Обычно полуприцеп, что имеет бортовую платформу, стараются использовать при транспортировке различных видов грузов, в том числе и строительных.
В открытых конструкциях можно перевозить товары, что не чувствительны к серьёзным погодным условиям и не нуждаются в соблюдении температурных режимов.
В каталоге производителя ВАРЗ можно подобрать модель бортового полуприцепа под выполнение какой-либо задачи. Обслуживающий персонал поможет разобраться с тем, для какой цели необходим вам полуприцеп, и даст хороший совет по выбору самого подходящего варианта.
При изготовлении открытого бортового полуприцепа технику очень хорошо тестируют, что позволяет использовать её вне зависимости от погодных условий. Тормозная система, подвеска и все соединительные узлы находятся в полном порядке, чтобы гарантировать безопасность при перевозках.
Многие специалисты рекомендуют купить новый бортовой полуприцеп, так как у последних моделей имеется масса отличительных особенностей. Основной из них считается сам корпус с быстросъёмными откидными бортами. Благодаря таким механизмам время загрузки и выгрузки значительно сокращается. Обычно эти борта делают из алюминия, чтобы снизить нагрузку на полуприцеп.
Полуприцеп бортовой всегда имеет в комплекте вертикальные стойки из стали (коники), что находятся по периметру трала, вдоль его бортов. Эти стойки нужны для того, чтобы цилиндрический груз находился в стабильном положении и в безопасности во время перевозки. Наличие коников помогает повысить вместительность трала.
Полуприцеп бортовой купить хотят компании, что занимаются перевозкой длинных стройматериалов (брёвен, досок, плит, трубы и многого другого). При покупке такой техники всегда нужно обращать внимание на то, какова высота тягача и длина самого полуприцепа. Также нужно брать во внимание массу и тип груза, что подлежит перевозке. Всё это лишь базовые характеристики, с которыми нужно обращаться к производителю.
Вне зависимости от производителя бортовой полуприцеп имеет ряд достоинств, благодаря которым и заслужил высокий спрос и уважение со стороны потребителя. Производитель, в свою очередь, изготовляет рамы для бортовых тралов с дополнительным усилением, чтобы прочность конструкции увеличивалась.
Усилены не только бока и задняя часть, но также и передний борт. Это необходимо для того, чтобы защитить водителя тягача от резкого смещения груза при торможении.